Обучение сотрудников отдела по обеспечению эффективной работы «Горячей линии»

30 апреля 2017 в 10:00Обновлено 22 августа 2017 в 10:13

В соответствии с перечнем поручений от 19.04.2017 г. по результатам видео-конференции с руководителями территориальных структурных подразделений Минсоцразвития, согласно письма от 25.04.2017 г. заместителя министра социального развития Московской области А.М.Шустрова, для принятия мер по обеспечению эффективной работы «Горячей линии», 28 апреля 2017 года заведующим отделом обеспечения социальных гарантий Воскресенского управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области Кендик Г.Н. проведено обучение сотрудников отдела по актуальным темам:

1. Этика делового общения с гражданами;

2. 5 секретов правильного общения с клиентами по телефону.

3. Тренинг по типичным вопросам, наиболее часто задаваемым жителями района при обращении на телефон «Горячей линии».

На главной

Вопрос руководству
Бормашов Владимир Владимирович
Бормашов Владимир Владимирович
Начальник
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Меры соцподдержки

Областная повестка